В каких случаях требуется техническая поддержка?

Сопровождение сайта – это комплекс мер, направленных на поддержание веб-ресурса в рабочем и актуальном состоянии в любое время. Веб-ресурс является лицом компании в интернете, потому наличие всегда свежей и интересной информации позволяет судить о том, что ваш бренд растет и успешно развивается.

Техническая поддержка сайта обеспечивает ресурсу работоспособное состояние. Если в работе сайта появилась неисправность, пользователи не могут зайти на него, заказать товар или услугу. Репутация фирмы портится, прибыль снижается.

Поддержка сайта обеспечивает решение сразу нескольких важных задач:

  • Сохранение позиций в выдаче поисковиков. Со временем могут появляться новые, более технические развитые конкуренты, а алгоритмы поисковых систем постоянно меняются.
  • Поиск и устранение технических ошибок. Медленная загрузка сайта, отсутствие адаптации ресурса на мобильных устройствах – все это решают специалисты техподдержки.
  • Выполнение правок клиентов. Если у пользователя возникли неполадки при использовании сайта, специалист должен помочь в решении проблемы.

Что включает в себя техподдержка?

Техподдержка сайта подразумевает множество важных услуг. Основные из них:

  • Контент-поддержка. Наполнение сайта новыми текстами и медиа файлами, обновление информации.
  • Дизайн-поддержка. Проверка правильности верстки, отображения дизайна на разных устройствах. Обновление по мере необходимости.
  • Резервная копия базы данных веб-ресурса.

Где заказать?

Веб-студия “РостСайт” оказывает полный спектр услуг по сопровождению сайта в Волгограде. С нашими проектами можно ознакомиться в разделе «Портфолио». Заказать услугу службы поддержки сайта можно на сайте веб-студии или по телефону, указанному в разделе контакты. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и уточнят детали проекта.