Контекстная реклама Волгоград

Контекстная реклама – это один из самых результативных и быстрых методов привлечения потенциальных клиентов. Ее использование способствует эффективному продвижению сайта в короткие сроки. Данный вид рекламы позволяет предлагать людям объявления, максимально близкие к тому, что они указывали в поисковом запросе. Размещать текст объявления можно как на страницах поисковых систем, так и на сайтах с соответствующей тематикой (при условии наличия рекламного блока на веб-ресурсе).

Настройка контекстной рекламы позволяет:

  • быстро увеличить не только посещаемость сайта, но и количество звонков от потенциальных клиентов;
  • получить основную часть просмотров от целевой аудитории, так как объявление выдается соответственно конкретным ключевым словам;
  • для сайтов, у которых есть определенные препятствия для продвижения, это оптимальный способ рекламы;
  • экономить средства: демонстрация объявления бесплатная, а оплата происходит только в том случае, если кто-то переходит по объявлению на сайт;
  • настроить регион и время суток показа объявлений для более точного охвата необходимой аудитории, например, можно настроить, чтобы контекстная реклама в Волгограде показывалась только ночью;
  • заказать контекстную рекламу и использовать ее в комплексе с другими эффективными способами продвижения сайта.

Распространенные сервисы контекстной рекламы в российском сегменте

Наибольшим спросом в России на сегодняшний день пользуется настройка Яндекс Директ, а также Google Adwords. Основное место, где используется контекстная реклама – это страницы поисковой выдачи. Поэтому стоит подробнее рассмотреть особенности размещения такой рекламы в поисковиках.

В этой системе показ объявлений имеет два вида: гарантированный и спецразмещение. Для того, чтобы перевести свою рекламу в спецразмещение, нужно увеличить кликабельность объявления. А это напрямую зависит от того, насколько правильно было подобрано ключевое слово. Гарантированный показ будет зависеть от стоимости за один клик, а также от конкурентов, работающих по аукционной системе оплаты.

Контекстная реклама Яндекс работает по такой же схеме, как и в предыдущем случае. Участки для рекламы на странице выдачи делятся на следующие:

  • гарантированный показ;
  • динамический показ;
  • спецразмещение;
  • медийный контекстный баннер.

Медийный контекстный баннер встречается довольно редко, и находится между блоками гарантированного и динамического показа. Стоимость клика и участок, в котором будет находиться объявление, зависят от того, какая была выбрана стратегия.

Контекстная реклама размещается не только на страницах поисковых систем, но и на других ресурсах. Перед тем, как выбрать место для объявления, каждую площадку тщательно анализируют. Именно поэтому клиентам, которые заказали контекстную рекламу, не стоит волноваться – потраченные средства обязательно принесут выгоду для бизнеса. Контекстная реклама действительно является хорошим средством для привлечения новых клиентов.

Заказать услугу можно на сайте веб-студии “РостСайт” или позвонить по телефону, указанному в разделе контакты. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и уточнят детали проекта.